H&M решила приобрести бренды Cheap Monday, Weekday и Monki

 

Hennes & Mauritz подписала договор о покупке шведской компании Fabric Scandinavien, владеющей брендами Cheap Monday, Weekday и Monki. Крупных реорганизаций не предусмотрено -компания будет работать в прежнем режиме, но уже в составе H&M Group. Представитель Hennes & Mauritz заявил, что они намерены вывести бренды Cheap Monday, Weekday и Monki на неосвоенные пока рынки и, применяя опыт и связи H&M, развивать все направления Fabric Scandinavien AB.

Cheap Monday – это линия джинсовой одежды, главный принцип которой – мода по невысоким ценам. Продукция этой марки продается в более чем 1,000 магазинах по всему миру.

Магазины Weekday продают одежду в стиле urban unisex и находятся в Стокгольме, Уппсале, Гетебурге и Мальмо. В марте откроется магазин в Копенгагене.

Monki также является сетью магазинов, но предлагает одежду только для молодых женщин. В Швеции 12 магазинов этой марки – в Гетебурге, Стокгольме, Уппсале, Мальмо, Карлстаде, Сундсвале и Норркопинге.