Сеть магазинов COS – доступный шик и масса впечатлений
|COS, что означает Collection Of Style, спокойно, без лишней рекламы, но достаточно уверенно занимает лучшие места на дорогих бульварах модных городов Европы. Молодые и требовательные к качеству женщины Лондона, Брюсселя, Берлина, Антверпена и Мюнхена уже имеют в своем гардеробе минимум одну вещь с этикеткой COS. Кажется, что многие из этих вещей универсальны – они не знают времeнных рамок, их легко и приятно комбинировать. Стоит заметить, что они отличаются отличным дизайном и кроем. Глядя на одежду COS, почему-то вспоминаешь Одри Хепберн (Audrey Hepburn) – маленькую прозрачную фею 50-х годов с невероятными глазами и отличным чувством стиля. Эта одежда явно пришлась бы ей по вкусу.
Kто такой этот COS, откуда он пришел? Невероятно, но COS – это младший братик знаменитого шведского концерна H&M (Hennes & Mauritz). Братьями они являются по родителям (пардон, по основателям), но внешне похожи друг от друга не больше, чем Арнольд Шварценеггер на Дэнни ДеВито в фильме “Близнецы”. COS – это стиль уверенной в себе женщины, далеко не подростка, любящей натуральные ткани, чистые силуэты и прямые швы. Что касается цен, то я вообще не понимаю, как они могут оставаться настолько низкими при таком отменном качестве. Редкая вещь у COS стоит больше 100 евро, в основном все модели по 39-49 евро, это касается и платьев, и брюк, и блузок.
От чего я вообще потеряла дар речи, так это от их упаковок. Представьте себе дорогущий магазин одежды, где купленая вами вещь упаковывается в папиросную бумагу, кладется в плотный бумажный пакет с тряпичнымы ручками, заклеивается скотчем… В COS пошли еще дальше – сначала покупка будет завернута в замечательный пакетик (с одной стороны нежный целофан, с другой – тончайшая бумага), потом заклеена и аккуратно помещена в нежно-голубой (почти Тиффани) бумажный пакетик с тряпичными ручками. У пакетика предусмотрен свой клип-хвостик, которым этот пакет и заклеивается! Умереть на месте… И весь этот шик мне полагался только за то, что я купила у них блузочку за 49 евро! Мда, чашка вкуснейшего капучино в парикмахерской производит на меня меньший эффект, чем упаковка в магазине COS. Ну и журнальчик тоже не забыли приложить, еще один маленький бонус.
Что еще приятно согревает сердце и заставляет думать о повторном визите – это их интерьер, удобный для ожидающих мужчин (диванчики-журнальчики) и для примеряющих много всего женщин (величина кабинок). Срок возврата вещи не 14 дней, как в других магазинах, а 28 – на кассовом чеке даже предусмотрена строчка “последний день для возврата … (день/месяц/год)”.
В общем, пора делать выводы: COS – это шик и блеск по доступным ценам, а если преподнести шмоточку из COS в качестве подарка из-за границы (сестре, подружке и т.д.), то она точно решит, что вы – миллионер(ша). Сам пакетик выглядит на целое состояние, а одежка в нем на лучшее произведение известнейшего кутюрье.
Ирена (Бельгия), специально для Emod.ru